Главная >  Вес 

Образ жизни для равновесия дош

Если бы мы пошли на поводу у модельеров и рекламы, то все выглядели бы одинаково.

Нам говорят, что самые привлекательные люди - худые, даже костлявые, что нас будут любить, что к нам придет счастье только при условии, что мы будем худыми.


Но, разумеется, это неправда: любая модель скажет вам, как невероятно тяжело - и эмоционально, и физически, - сохранять 42-й размер. Из-за опасной зацикленности дизайнеров на худобе целое поколение страдает из-за нарушений в системе обмена веществ.

Каждый из нас в прессе и по телевизору видит фотографии, указывающие, как нам следует выглядеть, рекламные объявления навязывают нам образы, обнадеживая: «ты тоже можешь иметь такое тело!» - и мы верим им, снова и снова. Когда мы не достигаем вожделенной цели, нас заставляют думать, что мы не справились с этой задачей, и наша самооценка снижается.

Что же нам делать? ЕСТЬ! Иначе мы окажемся в порочном круге, и, в конце концов получим серьезное заболевание. Если как следует подумать, то станет ясно, что большинство людей просто генетически не предрасположены к тому, чтобы их тело соответствовало модельным пропорциям, которые нам пытаются навязать журналы.

Кроме того, на большинстве фотографий изображения корректируются с помощью компьютерных технологий, чтобы модель выглядела лучше, чем в реальности. Разве можно победить в столь неравной борьбе? Вы великолепны, когда остаетесь собой!

На самом деле мы вовсе не должны быть худыми. До сих пор в некоторых культурах красивой считается женщина с роскошными, пышными формами. Посмотрите на картины с красавицами эпохи Ренессанса – их никак не назовешь худыми.

Редакторы модных журналов наконец-то начали осознавать, что обычная женщина не может соотнести себя с ослепительными знаменитостями и костлявыми манекенщицами, и начинают приглашать на съемки более полных моделей.
В мае 2004 года журнал «Гламур» нарушил общепризнанные правила и поместил на обложку не худую Квин Латифу. Этот номер побил по результатам продаж майский номер 2003 года, на обложке которого красовались стройные Хелли Берри и Ребекка Ромайн.

Не так давно компания Dove начала рекламную компанию, разместив на автобусных остановках, железнодорожных станциях и рекламных щитах фотографии «настоящих» женщин – размерами от 42 до 52 – одетых лишь в бюстгальтеры, чулки и улыбки.

Джен Келтнер, редактор модных новостей в журнале «Вог для подростков», говорит: «Мы стараемся привлекать моделей всех форм и размеров, и в особенности заинтересованы в том, чтобы они демонстрировали собственные личность и стиль».

Двадцатилетняя «тяжелая» модель Бриттани Харпер из США, в нескольких конкурсах красоты победившая своих худеньких соперниц, говорит, что ее очень радуют фотографии не худых женщин в журналах, и добавляет: «Я надеюсь, что, увидев в журнале кого-то, похожего на меня, вы осознаете - для того, чтобы стать красавицей, худой быть не нужно».

Харпер рассказывает, что начала участвовать в конкурсах красоты для того, чтобы победить свою застенчивость и неуверенность; сейчас же она очень довольна своей фигурой.

Мэри Пайфер, автор книги о девочках-подростках и телесном имидже «Возрождая Офелию», подчеркивает, что, показывая женщину такой, какая она есть в действительности, мы делаем еще один шаг в правильном направлении и помогаем девушкам повысить чувство собственного достоинства.

В своих книгах она возражает против того, чтобы девочки-подростки были вынуждены следовать установке на необходимость быть красивой. «Представляя красоту разных типов, пусть и под прикрытием рекламы косметических средств, мы позволяем девушкам думать, что и они красивы, - говорит она. - В идеале им следовало бы сказать, что они хороши такие, как они есть».

Джин Килборн, создательница серии обучающих фильмов «Тихое убийство», исследовала влияние на женщин средств массовой информации на протяжении последних 30 лет.

Она заявляет, что никогда еще давление со стороны СМИ не было столь деструктивным. «Навязываемый ими идеал стал еще более недостижимым, чем раньше. Современные технологии позволяют взять фотографию обыкновенной женщины и сделать ее с помощью цифровой обработки безупречной – уменьшить объем бедер, исправить все, что потребуется».

Килборн говорит, что давление усиливается благодаря всеобщей одержимости внешностью знаменитостей, заставляющей девушек верить, что они должны выглядеть как Дженнифер Энистон или Джулия Робертс.

«С социологической точки зрения, СМИ просто обязаны показывать реальных девушек, - утверждает она. – Демонстрируя, как купальник, надетый на «настоящее» тело, преображает фигуру, мы не только поступаем разумно, но и помогаем женщине почувствовать, что не только у нее такое тело, и что она тоже красива».

А какая конституция у вас? Современная наука делит телесные типы на три группы:

* Экзоморфы: Худощавые люди, с удлиненными пропорциями тела, малоразвитой мускулатурой, ускоренным обменом веществ, небольшим количеством жира, узкими плечами, бедрами и талией.
* Мезоморофы: Люди с достаточно развитой мускулатурой, широкими плечами, узкой талией и бедрами, атлетического сложения, небольшим количеством жира, с нормальным обменом веществ.
* Эндоморфы: Крупные люди, как правило, с круглыми лицами, широкими бедрами, массивным скелетом, замедленным обменом веществ и большим количеством жировых клеток.

Эти

 

В чем причина приступов обжорства. возможность контролировать свой аппетит. Все ли средства хороши в борьбе за стройную фигуру?. С детсва была стройной... но. Законы голливудской диеты.

Главная >  Вес 


0.0006

Копирование текстов разрешено только при условии прямой ссылки на наш сайт