Главная >  Вес 

Осиные страсти (часть 51)

   Понедельник

Мой Миша впал в состояние хмурой апатии и безрадостного созерцания действительности. Он просыпается по утрам совершенно без настроения, на автопилоте проделывает все необходимые утренние процедуры, уныло пьет кофе с бутербродом, под аккомпанемент невнятно бормочущего телевизора, который он поминутно переключает, затем невнимательно одевается, хаотично засовывает в сумку документы, после чего отбывает на работу, рассеянно чмокнув меня в щёку…

В течение дня он послушно звонит мне каждые три часа с вопросом: «Ну, как дела?» и, терпеливо выслушав мою хронику новостей, прощается фразой: «Ясно, ну, держись там». Руку даю на отсечение, что он не вникает в смысл сказанного мною, и, спустя минуту после разговора, не сможет повторить, что я говорила. Вечером он приходит домой с натянутой улыбкой, ужинает без аппетита и садится за компьютер, в обществе которого и встречает наступление нового дня.

- Как тебе курица? – спросила я его вчера.

- Какая курица? – удивился Миша.

- Которую ты сегодня ел на ужин.

- А! Обалденная курица. Очень-очень вкусная, - кивает Миша.

На ужин вчера было рагу из говядины…

Причины Мишиной депрессии кроются в его работе. Совсем недавно у него сложилась напряженная ситуация в отношениях с ближайшими партнерами – ребятами, работающими на параллельных направлениях на должностях, идентичных Мишиной. Партнеры эти изначально считались Мишиными друзьями, и с первых дней его работы в компании создавали Мише иллюзию грамотной и слаженной работы в команде, построенной на взаимном уважении и дружеской приязни.

Лишь по прошествии полугода Миша смог разобраться, что все эти совместные кофепития и разговоры за жизнь не имеют ничего общего с дружбой, а попытки партнеров вникнуть в Мишины рабочие проблемы совершенно не имели своей целью помочь менее опытному товарищу влиться в специфику рабочего процесса. Понял это Миша тогда, когда уже поздно было что-то менять, и он оказался в эпицентре глобальной подставы, сфабрикованной этими самыми партнерами и имеющей существенные финансовые последствия для дальнейшего развития компании.

Репутация Мишина пошатнулась, ситуация обострилась его нежеланием «стучать» руководству на истинных виновников неприятностей, и он, в ожидании увольнения, стал подыскивать новую работу. Но мудрый генеральный директор компании рассудил иначе. «Нам слишком дорого стоил твой опыт, чтобы теперь нам тебя увольнять, - сказал он Мише тет-а-тет. – Мне импонирует твоя позиция: желая обелить себя, ты не стал очернять других – это похвально, но только с точки зрения мужика, а с точки зрения карьериста – всё иначе. Практикуя такую тактику, помни: всегда найдутся люди, который используют это против тебя. В общем, всё остается как есть. Как мужик мужику, даю тебе ещё один шанс. Считай, что это компания подарила тебе курсы повышения квалификации».

Из этой передряги Миша вышел удрученный потерей друзей, пораженный осознанием чужого предательства, умудренный опытом и... невероятно вдохновленный. Я, приготовившаяся было оказать ему свою поддержку и собиравшаяся заготовленными утешениями помочь моему любимому пережить произошедшее, с удивлением наблюдала за тем, с каким азартом он говорит о работе, с какими горящими глазами он туда собирается каждое утро.

- Миш, ты рушишь все мои стереотипы! Где ожидаемая депрессия, где скупые мужские слёзы, где кризис доверия людям, где рабочая апатия, в конце концов? – наигранно и возмущенно спрашивала я его. – Нет, ты пойми меня правильно: я рада, что ты не подавленный и грустный, а наоборот, полный сил и энергии живчик, но я просто не понимаю: тебе что, понравилось? Ты ведешь себя так, будто тебя никто не киданул, всё у тебя отлично-шоколадно, а работа для тебя – это праздник...

- Киса! – ликовал Миша. – Мне действительно всё нравится. Во-первых, я прошел колоссальный урок в школе жизни. Во-вторых, теперь ситуация изменилась: теперь я не лошок, которого безбожно подставляют по всем фронтам, я - опытный игрок, и игра уже идет в открытую. Ситуация кардинально изменилась. Теперь мои обожаемые «друзья-партнеры» меня боятся. Знаешь почему? Потому что я – сильный и умный противник, который не оставит всё как есть. Они знают это и с ужасом ждут ответного удара.

- Ты что, будешь мстить? – удивилась я.

- Почему мстить? Я буду бороться...

- Но ты же готовишь ответный удар?

- Я этого не говорил, - хитро улыбнулся Миша. – Мой ответный удар – это моя идеальная работа с оптимальной производительностью, успешное зарабатывание новой репутации, фонтанирование креативными идеями и их успешное воплощение в жизнь. Я соперничаю с ними за похвалу руководства, я на их глазах зарабатываю очки. И всё это сопровождается загадочным поведением человека, готовящегося выстрелить и снимающего своё оружие с предохранителя...

Многозначительно-хищнические взгляды, прерванные телефонные переговоры, экстренное сворачивание документов на компе, когда кто-то из них входит в кабинет, типа, я там что-то скрываю, - всё это действует на них гипнотически. Я даже слышал как-то обрывок их разговора, когда Костя говорил Сереге про меня: «Он точно что-то замышляет!

Они уже извелись от страха, от предвкушения чего-то страшного, они испугались, Кис! Они реально боятся меня и ежедневно с ужасом идут на работу - ждут, что вот сегодня я... сделаю что-то, что нехило подкосит их. Это и есть моя месть. Они живут в ожидании моей мести – а это посильнее самой мести. Это они заслужили.

- Да уж, звучит зловеще... Ты их не простил?

- А это не моя работа – их прощать. Бог простит. А я ... я их узнал, понял, что я в них ошибся, и принял это как факт. Исходя из этого знания я и живу дальше.

Этот разговор состоялся у нас более месяца назад. Потом Мишка всё-таки не удержался и сделал маленькую анонимную пакость Сергею, главному зачинщику подставы.

Сергей на неделю уходил в отпуск, а на время отпуска сотрудника его электронный ящик передается вышестоящему начальнику – в случае с Сергеем его почта подключалась к Веронике, руководителю департамента маркетинга, холеной, ухоженной, стильной и утонченно-сексуальной молодой женщине аристократической внешности и такого же поведения.

Помимо деловых качеств, она ценила в мужчинах опрятность, чувство юмора и творческий подход к ухаживаниям, и не любила, в свою очередь, несобранность, необязательность, неумение себя контролировать в вопросах потребления алкоголя и наркотических средств. И ещё она была патологической чистюлей. Вероника недавно развелась с мужем, который как раз и не смог совладать со своей зависимостью от дорогого коньяка и курения марихуаны.

Сергею, также несвязанному узами брака, Вероника явно нравилась, но он это безуспешно пытался скрыть от коллектива. На данном этапе его нестандартные ухаживания, оригинальные подарки, натужное выпячивание собственного чувства юмора и ежечасная влажная уборка собственного рабочего места на случай, если Вероника зайдет в его кабинет, ожидаемых результатов не принесли. Она была мила, но неприступна, искренне благодарила его за внимание, но никакой обратной связи или хотя бы толики заинтересованности не демонстрировала.

Миша, как собственно и все окружающие, видел, что их отношения бесперспективны, точнее, что Сергею ничего не светит, и пока не произошла подстава, искренне поддерживал друга после каждого его холостого выстрела-ухаживания, убеждая, что вокруг полно других достойных девушек, а на Веронике свет клином не сошелся.

Кроме того, Мишка догадывался, что у Вероники случился тайный роман с заместителем генерального директора, потому что пару раз видел, как он утром высаживал её из машины за два дома до офиса, страстно целовал в губы и потом, уже в здании, они здоровались друг с другом за руку, как будто только что увиделись.

Миша ещё советовался со мной, не гуманнее ли будет рассказать об этом Сергею, но я, помню, сказала ему не лезть в это дело: всё равно рано или поздно Сергей об этом узнает, так пусть лучше не от Миши.

Так вот, когда Сережа на неделю ушел в отпуск, и его электронный ящик подключили к Вероникиному – для того, чтобы она могла проверять его деловую почту – Миша и осуществил пакость, доставившую ему впоследствии злорадное удовлетворение. Он зарегистрировал левый электронный адрес, якобы принадлежащий другу Сергея Виталию, и прислал с него письмо, адресованное Сереже с пометкой «Срочно!!!»

В этом письме некий выдуманный Мишей друг Виталик пишет Сергею о том, что ему очень понравилось бухать в его обществе, понравилась его качественная травка и его берлога. Он, Виталик, как раз ненавидит все эти вылизанные квартирки в стиле «романтичности», а хата Сережи с грязными полотенцами и горой грязной посуды, от которой уже пахнет, - интерьерчик что надо.

Виталик чувствует себя как дома в этом грязном логове разврата и предлагает своему другану в скором времени повторить мероприятие, для чего Сергею немедленно по выходу из отпуска придется соврать что-нибудь своей заносчивой и высокомерной начальнице, отпроситься у неё на целый день, нагнать грудастых тёлочек, затариться водкой и травкой и отличненько провести время вместе с ним, Виталиком.

Вероятность того, что Вероника ознакомилась с этим посланием, 100%-ая, потому что после выхода Сергея из отпуска, в её и до того совершенно незаинтересованном взгляде, адресованном Сергею, появились нотки жалостливой брезгливости. А Сергей списал это на то, что она отвыкла от него за семь дней разлуки.

Когда Мишка поведал мне об этой пакости, то сказал, что это был ещё самый безобидный вариант письма. Он вообще хотел написать что-нибудь, типа: «Здравствуйте, Сергей! Это врач-уролог. Вы спрашивали у меня консультацию на тему, как лечить инфекционный лишай в области паха...», или зарегистрировать Сергея на всех извращенно-порнушных сайтах, чтобы ему на его электронку пришли подтверждения о регистрации.

- Да-а-а-а, Миш, ну ты и сволочь! Маленькая безжалостная сволочуга! – сказала я, выслушав его рассказ.

- Да, я тако-о-о-ой! – злорадно ухмыльнулся он. – С волками жить...

А дальше случилось досадное недоразумение.

Константин, второй зачинщик подставы, экстренно и без объяснения причин написал заявление об увольнении из компании по собственному желанию. Ходили слухи, что он проворовался и был пойман с поличным: точнее генеральный директор выяснил, что каждая вторая фирма-поставщик их компании оформлена на тещу Константина. Как разрешилась ситуация с компенсацией финансовых потерь компании неизвестно, но факт есть факт - Костя экстренно уволился.

Серёжа через неделю последовал его примеру. Видимо рыльце тоже было в пушку.

И Мишка вдруг почувствовал себя обманутым. Ему нравилось играть с этими ребятами, он чувствовал свои правоту и превосходство, он ждал развязки, ждал кульминации, но не такой.

- У меня появилось чувство неудовлетворенности, незавершенности какой-то, - поделился Миша со мной. - Это всё равно, что при игре в карты, когда у тебя на руках все козыри, и вот-вот сейчас ты выиграешь, а твой соперник за минуту до конца партии просто встает и выходит из игры…

Оказывается, этот дух соперничества заряжал его энергией, заставлял его мозг работать ещё живей, делал действительность острее для восприятия. Всё-таки отрицательные эмоции – тоже могут стать движущей силой, да ещё какой!

В общем, мой Миша по уши погрузился в депрессивное состояние, бедняжка.

Вторник

- Я сегодня разговаривал с папой, - Миша совершенно без аппетита ковырял мясную запеканку на тарелке.

- И?

- По поводу Иры.

- И?

- Папа сказал, чтобы я отдал ему диск с Иркиными фото, и он сделает вид, что это он нашел эти фотки, и тихонечко поговорит об этом с Ирой. Наша с тобой задача – молчать.

- Папа поговорит с Ирой? Как ты себе это представляешь? Она более-менее откровенна с мамой, но с папой в этом вопросе, мне кажется, она совершенно не пойдет на контакт.

- Мой папа - очень мудрый человек, - Миша устало откинулся на стул. - Ты сама это знаешь. Если он берет на себя ответственность за разговор, значит, он сделает всё грамотно и правильно.

- Но как? Ведь главная тема разговора – это контрацепция. И надо не просто сказать, что «надо предохраняться», а именно научить «как предохраняться».

- Оль, как ты думаешь, ты одна это понимаешь? Или мой папа, который прожил на свете больше полувека, тоже это понимает?

- Миш, не надо со мной так пренебрежительно разговаривать, - нахмурилась я и, оставив недоеденную запеканку, вышла из кухни. У меня почему-то испортилось настроение, и пропал аппетит.


Страницы: [ 1 2 3 ]

следующая страница

 

Все худеют, а я хочу... поправиться!. Второй этап похудения. Диета + мороженое: худеть можно с удовольствием!. Запретный плод худеющих пленит. Жир.

Главная >  Вес 


0.0013

Копирование текстов разрешено только при условии прямой ссылки на наш сайт