Главная >  Познавательное 

Тайное общество

Индийским император Ашока (268-232 гг. до нашей эры) основал «Тайное общество девяти незнакомцев» - великих индийских ученых, которые составляли каталог многих наук. Ашока держал их труд в тайне, потому что боялся: знания, почерпнутые из древних индийских источников, будут использованы для злых целей войны. «Девять незнакомцев» написали девять книг. Одна из них называлась «Секреты гравитации»! И говорится в ней о том, как управлять земным тяготением. Эта книга известна историкам, но никто никогда не держал ее в руках. Возможно, и сегодня она хранится где-нибудь в секретных библиотеках Индии, Тибета или даже США. В наш век специалисты разделяют желание Ащоки держать такие знания в секрете, если они и правда существуют.

БИТВА НА ЛУНЕ

Несколько лет назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ (ему несколько тысячелетий), написанный на древнеиндийском языке - санскрите, и послали его в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила, что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации. «Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению», - говорится в древнем документе. Природа этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в человеческой психике, и позволяет человеку летать без каких-либо приспособлений. Далее профессор Рейна рассказала, что в документе говорится, будто на борту таких кораблей (их называли «Астра») древние индийцы могли посылать отряды на любую планету. Естественно, индийские ученые отнеслись скептически к древней рукописи. Вскоре выяснилось, что китайцы, сумев заполучить документ, обнаружили в нем очень важную информацию, которую они использовали в программе изучения космоса и ракетостроения.

В манускрипте не сообщается, какие межпланетные путешествия были совершены, но упоминается, что планировался полет на Луну. Удалось его осуществить или нет, также неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из величайших индийских эпосов «Рамаяна» с мельчайшими подробностями описывается путешествие на Луну на корабле «Вимана», или «Астра».

НЕВОСТРЕБОВАННОЕ НАСЛЕДСТВО

Для того чтобы понять, о каких кораблях идет речь, нам придется проникнуть в глубь веков. Пятнадцать тысяч лет назад на территории северной Индии и Пакистана существовала Империя Рама. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакистана и в северной и западной Индии. Империя Рама развивалась параллельно с цивилизацией Атлантиды и управлялась «просвещенными королями-священнослужителями». Семь величественных главных городов империи в древних текстах называются Семью столицами Риши. Индийский эпос рассказывает, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «Вимана».

Это были круглые воздушные корабли с отверстиями и куполом. Такими нам представляются летающие тарелки. Они развивали «скорость ветра», издавали «мелодичные звуки». Существовало четыре разновидности «Вимана»: одни имели форму тарелки, другие походили на длинные цилиндры (сегодня мы говорим: «сигарообразные воздушные корабли»). «Вимана» упоминаются в древнеиндийских манускриптах настолько часто, что понадобятся тома и тома, чтобы привести все свидетельства. Известно также, что древние индийцы сами строили эти корабли. Описание технологии строительства можно найти во многих рукописях (некоторые из них переведены на английский). Возьмем, например, «Самара Сутрадха-ра» - научный трактат, описывающий все детали путешествия на «Вимана».

230 стихов рассказывают о строительстве, взлете, тысячемильном маршруте, нормальном и вы- нужденном приземлении, даже о столкновении с птицами. Другой текст - «Вайманика Са-стра», написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управлении «Вимана», подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об использовании для движения солнечной энергии и другого ее источника, судя по описанию, имеющего антигравитационную природу. В «Вайманика Састра» восемь глав, диаграммы, описание трех типов воздушных кораблей, включая приборы, которые не горят и не ломаются. Там также упоминается о 31 существенной детали и 16 материалах, впитывающих свет и тепло, и о многом-многом другом. Эти корабли взлетали вертикально и были способны зависать в небе, как современные вертолеты или дирижабли. К сожалению, источники, которыми пользовался автор «Вайманика Састра», сейчас утеряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 авторитетов и специалистов древности.

Также известно, что «Вимана» стояли на земле в ангарах. Иногда встречаются упоминания о том, что «воздушные корабли» использовали в качестве топлива «желтовато-белую жидкость» или ртутные соединения. Правда, авторы описаний в этом не уверены. Это и понятно, ведь большинство из них были только посторонними наблюдателями, а не конструкторами. Естественно, они не понимали сути того, о чем писали, и их смущало то, каким образом двигались эти корабли. Однако, если взглянуть на все это глазами современных специалистов, «желтовато-белая жидкость» становится подозрительно похожей на бензин. Вероятно, «Вимана» имели различные двигатели, включая реактивные двигатели внутреннего сгорания и

 

Бальнеотерапия. Загадки России. Загадочная Шамбала. Заговор молчания. Заговоры колдуна.

Главная >  Познавательное 


0.0017

Копирование текстов разрешено только при условии прямой ссылки на наш сайт