Главная >  Оргазмия 

ЦЕРЕМОНИЯ ВЕНЕЦ ЛЮБВИ


ЦЕРЕМОНИЯ

ВЕНЕЦ ЛЮБВИ


ПОПУЛЯРНОСТЬ ПРАВОСЛАВНОГО ОБРЯДА ВЕНЧАНИЯ ВПОЛНЕ ОБЪЯСНИМА, НО СТОИТ ЛИ ЛЕГКОМЫСЛЕННО СЛЕДОВАТЬ ОБЩЕЙ ТЕНДЕНЦИИ? СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ РАЗЪЯСНЯЮТ COLLEZIONI, КАК ПОДОЙТИ К ЭТОМУ КРАСИВОМУ ТАИНСТВУ СО ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ

По роскоши и торжественности современные церемонии венчания не уступают тем, что совершались 200 лет назад в церкви Зимнего Дворца. Обрядовая часть этого древнего таинства с того времени не изменилась, но не все пары, следующие новой моде, понимают, зачем они идут под венец. «Если венчание – это не просьба к Богу освятить брак, а просто некий пункт из обязательного списка предсвадебных ритуалов, то пользы от него не будет никакой», – объясняет нам протоиерей Александр Авдюгин. Этот обряд, к сожалению, не гарантирует супружеского счастья, но во многом поможет правильно построить семейные отношения и более серьезно отнестись к браку. Считается также, что христианской семье Бог посылает ангела, облегчающего совместную жизнь и сглаживающего острые углы семейных конфликтов. Таинство само по себе очень символично, к примеру, новобрачным подносят чашу, где вино смешано с водой. Вино можно сравнить с радостями совместной жизни, воду – с общими трудностями. Еще об одной аллегории нам рассказал руководитель пресс-службы Московской патриархии отец Владимир Вигилянский – во время венчания священник читает то место Евангелия, где Господь создал вино из воды, как бы объясняя новобрачным, что так и из двух разных людей рождается «единая плоть».
Первохристиане относились к церемониям очень просто, до IX века не существовало особого чина венчания. Достаточно было прилюдно объявить себя мужем и женой – и союз был совершен. Позднее жених и невеста сочетались браком уже в Церкви, сразу после причастия и Литургии. Языческая свадьба у славян в дохристианский период проходила весной или осенью прямо в лесу: жених и невеста в венках из цветов водили хороводы вокруг украшенной лентами березы, пели обрядовые песни и устраивали шумные игры. С приходом христианства на смену «лесной» свадьбе пришел обряд Православной Церкви. Однако среди всего населения России эта церемония распространилась лишь к концу XVII в., во многом благодаря усилиям Петра I, который узаконил церковный брак для всех православных. Со временем этот обряд стал связываться с разными традициями и обычаями. В день свадьбы жених посылал невесте шкатулку, в которой лежала фата, восковые цветы, венчальные свечи, обручальные кольца, а также такие приятные безделушки, как духи, булавки и пр. Платье новобрачной шили из белого шелка, а голову украшали венком из цветов померанца и миртовых веток. Обувал невесту «свадебный отрок» – младший брат или другой родственник. Он же подавал ей на специальном подносе фату и перчатки, провожал до свадебной кареты и нес шлейф.
Жених-военный облачался в парадный мундир, штатский – в черный фрак с белым галстуком и белыми перчатками. В купеческой среде было принято класть в туфельку золотую монету. У дворян существовал обычай передавать перед обрядом семейный талисман – фамильное украшение или ладанку. Московская знать любила совершать обряд в храме Симеона Столпника на Поварской или церкви Вознесения Господня на Большой Никитской, в которой Пушкин обвенчался с Натальей Гончаровой. Петербургская аристократия и члены императорской семьи шли под венец в церкви Зимнего Дворца. В день свадьбы важно было не забыть ни одной мелочи, чтобы избежать дурных предзнаменований. Известно, что Пушкин неожиданно обнаружил, что у него нет необходимого по обряду фрака и, по воспоминаниям Нащокина, надел его фрак, который потом считал «счастливым» (по трагическому стечению обстоятельств, именно в этом фраке поэта похоронили).
В наши дни готовиться к таинству надо так же, как к любому важному событию. Часто бывает, что один из новобрачных является инициатором венчания, а второй просто соглашается с любимым человеком. «Если и жених, и невеста крещены, – говорит отец Александр Авдюгин, – то вполне достаточно веры в Бога одного, а второй лишь был бы согласен венчаться». Известно, что молодые обязательно должны исповедаться перед обрядом. Мы решили спросить у отца Александра, зачем нужна исповедь. «Во время таинства Господь соединит две души, и очень важно, чтобы они обе были чисты и открыты», – объясняет он. Принять причастие лучше за несколько дней до бракосочетания.

В романе Льва Толстого «Анна Каренина» можно найти очень подробное и точное описание венчального обряда, который не изменился до наших дней. Правда, в прошлом родителям новобрачных было запрещено присутствие в церкви, чтобы избежать браков по принуждению. Сначала священник выясняет, не существует ли препятствий для свадьбы. Если один из молодоженов не крещен, Церковь настоит на его крещении, и только после этого разрешит венчаться. Сам обряд состоит из обручения и собственно венчания. Во время обручения священнослужитель спрашивает жениха и невесту, согласны ли они идти под венец. После согласия надевает освященные кольца, которые до этого момента лежали на престоле в алтаре. Пока звучат песнопения церковного хора, священник благословляет общую чашу, а затем жених и невеста троекратно пьют из нее разбавленное водой вино. Затем на головы молодых возлагают священный покров и венцы, а служитель церкви соединяет их руки и троекратно обводит вокруг аналоя. И, наконец, молодые обмениваются обручальными кольцами. «Венцы, которые держат над головой молодоженов свидетели, – рассказывает отец Александр, – это и венцы домашнего царства, и это же мученические венцы, потому что счастливая семейная жизнь не получится без смирения». Во время службы жениху и невесте нужно внимательно вслушиваться в молитвы и повторять их. Богослужебный чин венчания берет начало из глубины веков, поэтому слышать все песнопения и молитвы очень важно. А вот на предрассудки внимания обращать не стоит. «Не имеет значения, кто первый встанет на расстеленный под ноги венчающимся рушник, как и не имеет никаких последствий, если свидетели поменяют руки, держа венцы над головами молодоженов, тем более что они достаточно тяжелые. Нет разницы, чья венчальная свеча прогорит больше, как и не приведет к катастрофе уроненное кольцо или упавший платок», – объясняет отец Александр. Жениху и невесте не надо думать и о формальностях, оплатить услуги хора и договориться о фото- и видеосъемке лучше поручить близким. Раньше эти функции выполняли шаферы, именно они держали во время венчания над четой венцы, следили за ритуалами, рассаживали гостей по экипажам, вели свадебное застолье и даже заботились о цветах. Что касается семейной жизни «после венчания», тут все индивидуально, новобрачным лучше обратится за советом к священнику, хотя бы к тому, который совершал обряд. Стоит знать, что чина «развода» как такового в Православной Церкви не существует. Когда люди расходятся, Церковь констатирует, что пара, которая получила дар супружеского единства, его не сохранила. Поэтому православные правила запрещают избрание священнослужителей из числа людей, состоящих не в первом браке, остальным же при определенных условиях вступать в повторный брак можно. Все же повторное венчание мы рассматриваем как случай исключительный, надеясь, что брак, освященный Церковью, будет долгим и счастливым.

Автор: Мария Преображенская, Collezioni
Источник: www.collezioni-magazine.ru

 

Чем полезны занятия сексом. ИНТИМНЫЙ ФИТНЕС: СЕКРЕТЫ ВУМБИЛДИНГА. ИЩЕМ ОРГАЗМ... В СЕБЕ!.

Главная >  Оргазмия 


0.0007

Копирование текстов разрешено только при условии прямой ссылки на наш сайт